Специалист по кадрам( ОГБУЗ Губкинская центральная районная больница )

15 Августа

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Губкин

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОГБУЗ Губкинская центральная районная больница"

Обязанности:
  • Учет сведений о кадровом обеспечении медицинской организации при трудоустройстве работников.
  • Основы документооборота и документационного обеспечения

Требования:

- Наличие высшего юридического образования либо управление персоналом;

  • Ответственность, внимательность, способность работать самостоятельно с большим объемом информации;
  • Образование высшее юридическое или управление персоналом.
  • Уверенный пользователь Word, Excel.
Условия:
  • График работы 5/2
Похожие вакансии

27 Июля

Специалист по расчету мотивации

Алексеевка

до 52 000 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Компания "ЭФКО" - одна из крупнейших продуктовых компаний страны, лидер по производству пищевой продукции....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по кадрам( Белгороддорстрой )

Белгород

от 50 000 руб.

Компания "Белгороддорстрой" Ищем специалиста Кадровой службы в единственном числе: Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства;...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Специалист по кадрам( ОГБУЗ Детская областная клиническая больница )

Белгород

от 40 000 руб.

Компания "ОГБУЗ Детская областная клиническая больница" Обязанности: Обеспечение укомплектования организации работниками требуемых...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист по кадровому делопроизводству

Белгород

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Зеленая долина, ГК" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства закрепленного Предприятия АПХ, в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист по кадровому делопроизводству

Строитель

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Зеленая долина, ГК" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства закрепленного Предприятия АПХ, в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: